Цветы для лица
Май 2017

Передвижная точка реализации цветочной продукции начала работу в Перми. И сразу же спровоцировала скандал своей рекламой.
По городу разъезжают молодые люди на велосипедах и предлагают цветочные композиции. Каждое "средство передвижения" украшено рекламной информацией о компании. Именно эта реклама и возмутила одного из жителей города.
В антимонопольную службу поступило заявление гражданина о непристойности рекламы распространителей цветов. По заявлению ФАС инициировала проверку рекламной компании.
Одной из предлагаемых компанией услуг является доставка цветов "бывшим". Название услуги предлагает вручать букет прямо в лицо. Вот только в рекламе слово лицо заменено нецензурным синонимом. Это и стало поводом для жалобы.
Рекламодателя же рекламная кампания устраивает. Подобная реклама вызывает людей на эмоции, которых в обществе мало и которых оно желает.
Антимонопольная служба в свою очередь запустила на сайте опрос среди жителей: является ли оскорбительной, по их мнению, данная реклама. Пока что большая часть проголосовавших считает рекламу нормальной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (145)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (143)
- Сколько стоит трава на тапках? (313)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (333)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (377)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (905)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (903)
- Какой цвет станет главным в 2026? (930)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1114)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1451)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1278)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1515)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1239)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (279)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1440)
- Как сократить расходы бизнеса? (1501)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1207)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1283)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1941)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1842)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1757)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2048)
- Почему Adidas впала в детство? (1453)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1631)
- Как искупаться в пиве? (1710)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1759)
- Как из машины сделать игрушку? (1667)
- Как триллер может мотивировать? (1624)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2131)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2057)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2061)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


