Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel
Декабрь 2020

Немецкий автопроизводитель Opel представил новую айдентику бренда. После покупки французским концерном Groupe PSA компания активно стремится изменить свой имидж, отмечает издание Motor1.com.
«От немецкой сдержанности к оригинальности: новый стиль Opel возник не искуственно, а естественным путем из ДНК бренда, всегда четко распознающего веяния времени», — пишет Opel. Новый логотип похож на предыдущую версию, однако линии стали более тонкими, чтобы сосредоточить внимание на вспышке молнии.
Шрифт Opel Next — «легкий, но мощный, современный и четкий», — представлен в трех начертаниях: Light, Regular и Bold. Новый цвет Opel Yellow также символизирует электричество — новый вид топлива в эпоху электронных гаджетов, рассказали в компании.
Новый логотип компания представила в июле этого год, его модернизировали под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (742)
- Как показать вкус? (940)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (951)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1101)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1087)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1160)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)