Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024

Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (308)
- Где в Японии можно найти удачу? (420)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (853)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (930)
- Когда старый логотип лучше нового? (976)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (988)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1006)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1249)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1356)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1768)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2080)
- Как показать вкусное мороженое? (2253)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1938)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1906)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1842)
- Как усилить острые ощущения? (1967)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2568)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2523)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2386)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2477)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2389)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2394)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2242)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2630)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2343)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2351)
- Как добиться порядка в доме? (2617)
- Что Pari считает классикой? (2800)
- Как показать вкус? (2808)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2821)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2251)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2294)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1934)
- Где находится «сердце Европы»? (2050)
- Где собираются люди с одним характером? (2764)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2729)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2493)