Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024

Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (588)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (639)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1363)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1093)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (96)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1278)
- Как сократить расходы бизнеса? (1356)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1058)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1133)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1775)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1695)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1616)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1930)
- Почему Adidas впала в детство? (1342)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1533)
- Как искупаться в пиве? (1635)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1693)
- Как из машины сделать игрушку? (1607)
- Как триллер может мотивировать? (1559)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2083)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2040)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2095)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2019)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2019)
- Как купить квартиру за полцены? (2512)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1911)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1726)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


