Как McDonald's изменил свою наружную рекламу?
Апрель 2024

Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. Компания поставила баннер, к которому можно подойти и буквально понюхать McDonald's.
В компании рассказали, что обоняние и осязание — самые примитивные чувства человека, но они так мало используются в рекламе. В основном обоняние покупателей используют для продвижения своей продукции парфюмерные компании. Да и если человек, к примеру, просто захочет купить парфюмерию Gold Apple, он даже издалека сможет определить местоположение магазина специализированной сети по соответствующему аромату. Но в качестве исключения из данного правила сеть ресторанов быстрого питания тоже использовала способность человека различать запахи для рекламы своих заведений. Бренд разместил рекламные щиты в нидерландских городах Утрехте и Лейдене. На первый взгляд баннеры кажутся пустыми, на них нет никаких надписей. Но, когда прохожие приближаются к ним на расстояние 5 метров, они могут почувствовать аромат картофеля фри из McDonald's, который исходит из рекламного щита.
Это первый случай, когда рекламный щит использовался для распространения аромата McDonald's, сообщили в компании. Сеть применила узнаваемый запах как отличительный атрибут бренда.
«McDonald's — это прежде всего хорошее времяпрепровождение. Мы хорошо известны благодаря отличительным свойствам бренда, которые заключаются в основном в визуальном оформлении. Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в McDonald's», — сказала Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах.
Рекламные щиты специально поставили в пределах 200 метров от ресторанов сети, чтобы запахи на баннерах помогли аппетиту разыграться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (849)
- Как показать вкус? (1048)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1060)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1205)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1179)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1253)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1350)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2225)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1915)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2005)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1866)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2137)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2012)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1922)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1206)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1002)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (741)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (658)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (663)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (639)
- Как пользоваться палочками для еды? (705)
- На что способен iPhone 16 Pro? (561)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1891)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (560)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (689)
- Почему пчелы - это не только мед? (515)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)