Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z?
Апрель 2025

Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим, что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.
В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в логотип.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (797)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1132)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1172)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1484)
- Почему Adidas впала в детство? (1006)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1204)
- Как искупаться в пиве? (1279)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1346)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1227)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1791)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1736)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2115)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1759)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1689)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1885)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2376)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2703)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2292)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


