Как Peloton пытается справиться с проблемами от сиквела «Секса в большом городе»?
Декабрь 2021

Компания Peloton, которая продаёт тренажёры с видеотренировками по подписке, сняла рекламный ролик с героем сериала HBO «И просто так» (сиквел «Секса в большом городе») мистером Бигом, мужем главной героини Кэрри Брэдшоу, который по сюжету умирает от сердечного приступа после тренировки на велотренажёре бренда, сообщает Adweek.
В Peloton сняли промо за два дня, так как после выхода первых серий акции компании начали стремительно падать. Производитель тренажёров разместил видео в своём Twitter-аккаунте.
В новом ролике инструктор Peloton Джесс Кинг говорит умершему по сюжету Бигу, что тот хорошо выглядит. «Может, мы ещё прокатимся? Жизнь слишком коротка, чтобы не сделать этого», — отвечает он.
За кадром звучит голос актёра Райана Рейнольдса, который «просто так» напомнил миру, что регулярная езда на велосипеде улучшает работу сердца, лёгких и стимулирует кровообращение. В конце ролика диктор добавляет: «он жив», имея в виду экранного героя.
Ранее стало известно, что после выхода первой серии сериала «И просто так» акции Peloton упали на 17% — с $45,21 (на момент открытия биржи 9 декабря) до $38,54 — днём 10 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (32)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (306)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (312)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (417)
- Как купить квартиру за полцены? (982)
- Где в Японии можно найти удачу? (1020)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1085)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1363)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2195)
- Как показать вкусное мороженое? (2343)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1995)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1930)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2665)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2557)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2424)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2440)
- Как добиться порядка в доме? (2702)
- Что Pari считает классикой? (2893)
- Как показать вкус? (2899)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2787)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2360)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2385)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2029)
- Где находится «сердце Европы»? (2132)
- Где собираются люди с одним характером? (2860)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)