Как побудить человека подать заявку на фестиваль креативных индустрий
Июль 2021

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламную кампанию в формате пранка — команда Ruport предложила организаторам создать импровизированный call-центр, сотрудник которого будет звонить креативным директорам, чтобы убедить их подать работу на конкурс G8 Awards.
Подставной оператор в ходе беседы с креаторами произносил следующие «кодовые» фразы в стиле телефонных мошенников: «С вашего счета пытаются списать 10$»; «Доступ к вашей награде пытаются получить из Екатеринбурга»; «Мы заметили на вашем аккаунте подозрительную активность»; «Это не развод. Подача на фестиваль стоит 10$».
Жертвами «мошенников» стали Андрей Губайдуллин, «Восход»; Иван Дергачев, The Clients; Глеб Сахрай, PRT; Артём Синявский, Marvelous; Митя Мещеряков, Magic Camp; Дмитрий Осадчук, Mail.ru Group; Алексей Лейбович, Progression Group; Максим Юрин, Little Big Agency; Евгений Давыдов, Setters; и другие. Команда G8 получила от них неоднозначные, но точно неравнодушные реакции и отзывы.
Дмитрий Кулич, креативный директор Ruport: "Мы очень ответственно подошли к выполнению поставленной задачи — стимулировать подачу работ на G8 и списать 10$ с карточки участника. В разговоре «оператор» использовал немного переписанные скрипты реальных телефонных мошенников, чтобы получить доступ к деньгам и кейсам известных агентств. Надеюсь, у нас получилось, и наряду с новыми именами на фестивале G8 мы увидим работы «Восхода», Setters или Depot".
Подать заявку на участие в ежегодном фестивале креативных индустрий G8 (номинации «Коммуникации», «Дизайн», «Музыка» и «Звук») можно до 2 августа.
Ранее организаторы конкурса представили айдентику мероприятия этого года — дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) создал генеративный логотип в духе постапокалипсиса и фирменный стиль свободной формы, который иллюстрирует философию динамичного креативного комьюнити.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (289)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (397)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (926)
- Как сократить расходы бизнеса? (1241)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (943)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1016)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1637)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1574)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1489)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1805)
- Почему Adidas впала в детство? (1228)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1423)
- Как искупаться в пиве? (1517)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1586)
- Как из машины сделать игрушку? (1495)
- Как триллер может мотивировать? (1458)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2003)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1971)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2037)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1978)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1973)
- Как купить квартиру за полцены? (2471)
- Где в Японии можно найти удачу? (2244)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1887)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1707)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1697)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1923)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2027)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


