Как побудить человека подать заявку на фестиваль креативных индустрий
Июль 2021

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламную кампанию в формате пранка — команда Ruport предложила организаторам создать импровизированный call-центр, сотрудник которого будет звонить креативным директорам, чтобы убедить их подать работу на конкурс G8 Awards.
Подставной оператор в ходе беседы с креаторами произносил следующие «кодовые» фразы в стиле телефонных мошенников: «С вашего счета пытаются списать 10$»; «Доступ к вашей награде пытаются получить из Екатеринбурга»; «Мы заметили на вашем аккаунте подозрительную активность»; «Это не развод. Подача на фестиваль стоит 10$».
Жертвами «мошенников» стали Андрей Губайдуллин, «Восход»; Иван Дергачев, The Clients; Глеб Сахрай, PRT; Артём Синявский, Marvelous; Митя Мещеряков, Magic Camp; Дмитрий Осадчук, Mail.ru Group; Алексей Лейбович, Progression Group; Максим Юрин, Little Big Agency; Евгений Давыдов, Setters; и другие. Команда G8 получила от них неоднозначные, но точно неравнодушные реакции и отзывы.
Дмитрий Кулич, креативный директор Ruport: "Мы очень ответственно подошли к выполнению поставленной задачи — стимулировать подачу работ на G8 и списать 10$ с карточки участника. В разговоре «оператор» использовал немного переписанные скрипты реальных телефонных мошенников, чтобы получить доступ к деньгам и кейсам известных агентств. Надеюсь, у нас получилось, и наряду с новыми именами на фестивале G8 мы увидим работы «Восхода», Setters или Depot".
Подать заявку на участие в ежегодном фестивале креативных индустрий G8 (номинации «Коммуникации», «Дизайн», «Музыка» и «Звук») можно до 2 августа.
Ранее организаторы конкурса представили айдентику мероприятия этого года — дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) создал генеративный логотип в духе постапокалипсиса и фирменный стиль свободной формы, который иллюстрирует философию динамичного креативного комьюнити.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (239)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (484)
- Как искупаться в пиве? (557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1144)
- Как из машины сделать игрушку? (1064)
- Как триллер может мотивировать? (1032)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1604)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1554)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1692)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1695)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1650)
- Как купить квартиру за полцены? (2183)
- Где в Японии можно найти удачу? (1948)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1594)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1502)
- Когда старый логотип лучше нового? (1556)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1564)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1561)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1797)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1915)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)


