Как правильно требовать оплату труда?
Сентябрь 2023

Канадский колледж Хамбер отправил студентов-рекламистов в агентство Zulu Alpha Kilo, чтобы они реализовали кампанию, которая покажет предприятиям необходимость оплачиваемых стажировок. Проект реализован при поддержке базирующейся в США Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE).
Студенты разработали и реализовали идею роликов, по сюжету которых, девушка из колледжа пытается использовать вместо денег различные предметы, которые она «заработала» за три месяца неоплачиваемой стажировки в агентстве. Например, остатки еды с конференций, рекомендательное письмо, брендированную кружку и футболку, а также «бесценный опыт работы».
Видеоролики подчеркивают «абсурдность» поведения работодателей, не оплачивающих труд студентов, которым нужно покупать продукты и арендовать жилье.
В этом году NACE опубликовала заявление, где призвала владельцев бизнеса предоставлять только платные стажировки. Теперь ассоциация продвигает эту идею с помощью кампании «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» (Unpaid Is Unfair).
Согласно исследованию NACE, оплачиваемые стажеры получают в среднем 1,4 предложения о работе, в то время как неоплачиваемые — менее одного. Также студентам после оплачиваемой стажировки предлагают более высокую начальную зарплату. В целом 41% стажировок — неоплачиваемые (не уточняется, в каких странах проводилось исследование).
Кроме того, платные программы стажировок служат «эффективным» каналом для привлечения талантов начального уровня на должности с полной занятостью. А сотрудники, которые ранее были оплачиваемыми стажерами, дольше работают в компании, чем неоплачиваемые или те, кто никогда не проходил стажировку.
Тим Гордон, исполнительный директор и партнер Zulu Alpha Kilo NY, рассказал, что их новая кампания призвана распространить информацию для владельцев бизнеса о том, что необходимо оплачивать все места стажировок, а для работников по найму — о том, что нужно отстаивать свои права.
Ролики «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» будут транслироваться в соцсетях, включая YouTube, TikTok, LinkedIn, Instagram*, Facebook* и Twitter.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (308)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (418)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (949)
- Как сократить расходы бизнеса? (1244)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (945)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1018)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1640)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1578)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1493)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1808)
- Почему Adidas впала в детство? (1232)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1425)
- Как искупаться в пиве? (1519)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1589)
- Как из машины сделать игрушку? (1498)
- Как триллер может мотивировать? (1461)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2005)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1973)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2039)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1980)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1974)
- Как купить квартиру за полцены? (2471)
- Где в Японии можно найти удачу? (2244)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1887)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1707)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1697)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1924)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2028)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


