Как правильно требовать оплату труда?
Сентябрь 2023

Канадский колледж Хамбер отправил студентов-рекламистов в агентство Zulu Alpha Kilo, чтобы они реализовали кампанию, которая покажет предприятиям необходимость оплачиваемых стажировок. Проект реализован при поддержке базирующейся в США Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE).
Студенты разработали и реализовали идею роликов, по сюжету которых, девушка из колледжа пытается использовать вместо денег различные предметы, которые она «заработала» за три месяца неоплачиваемой стажировки в агентстве. Например, остатки еды с конференций, рекомендательное письмо, брендированную кружку и футболку, а также «бесценный опыт работы».
Видеоролики подчеркивают «абсурдность» поведения работодателей, не оплачивающих труд студентов, которым нужно покупать продукты и арендовать жилье.
В этом году NACE опубликовала заявление, где призвала владельцев бизнеса предоставлять только платные стажировки. Теперь ассоциация продвигает эту идею с помощью кампании «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» (Unpaid Is Unfair).
Согласно исследованию NACE, оплачиваемые стажеры получают в среднем 1,4 предложения о работе, в то время как неоплачиваемые — менее одного. Также студентам после оплачиваемой стажировки предлагают более высокую начальную зарплату. В целом 41% стажировок — неоплачиваемые (не уточняется, в каких странах проводилось исследование).
Кроме того, платные программы стажировок служат «эффективным» каналом для привлечения талантов начального уровня на должности с полной занятостью. А сотрудники, которые ранее были оплачиваемыми стажерами, дольше работают в компании, чем неоплачиваемые или те, кто никогда не проходил стажировку.
Тим Гордон, исполнительный директор и партнер Zulu Alpha Kilo NY, рассказал, что их новая кампания призвана распространить информацию для владельцев бизнеса о том, что необходимо оплачивать все места стажировок, а для работников по найму — о том, что нужно отстаивать свои права.
Ролики «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» будут транслироваться в соцсетях, включая YouTube, TikTok, LinkedIn, Instagram*, Facebook* и Twitter.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (714)
- Как показать вкус? (915)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (925)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1075)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1064)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1134)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1346)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2220)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2202)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1911)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1864)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1594)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)