Как проснуться с помощью любимого места?
Март 2025

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.
Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.
Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.
«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (611)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (657)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1364)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1094)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (102)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1280)
- Как сократить расходы бизнеса? (1357)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1059)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1135)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1777)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1617)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1931)
- Почему Adidas впала в детство? (1344)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1534)
- Как искупаться в пиве? (1636)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1696)
- Как из машины сделать игрушку? (1608)
- Как триллер может мотивировать? (1560)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2084)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2041)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2020)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2020)
- Как купить квартиру за полцены? (2513)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


