Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком?
Ноябрь 2023

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным стало основной целью изменений, говорится в релизе онлайн-ретейлера.
Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определенными особенностями разного покупательского поведения. Все товары разделены на четыре категории, каждой из них соответствует свой брендинговый архетип:
- «Мудрец» — премиум-товары, которые можно отличить по более темному цвету упаковки.
- «Славный малый» — товары для ежедневного пользования с инфографикой на лицевой стороне продукта.
- «Невинный» — импульсивные покупки в яркой упаковке.
- «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке белый фон с информацией о составе продукта.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей, сообщили в компании. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки — например, изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров – онлайн-ретейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров — пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придется открывать полное описание», — говорит руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта «Самокат» Даниил Остриков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (289)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (397)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (925)
- Как сократить расходы бизнеса? (1241)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (943)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1016)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1637)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1574)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1489)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1804)
- Почему Adidas впала в детство? (1228)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1423)
- Как искупаться в пиве? (1517)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1586)
- Как из машины сделать игрушку? (1495)
- Как триллер может мотивировать? (1458)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2003)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1971)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2037)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1978)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1973)
- Как купить квартиру за полцены? (2471)
- Где в Японии можно найти удачу? (2244)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1887)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1707)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1697)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1923)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2027)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


