Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках?
Июнь 2022

Сервис CloudPayments (входит в группу Cloud) запустил в соцсетях комикс о галактических приключениях предпринимателя Геннадия — начинающем бизнесмене, который хочет перепродавать товары из Китая. Диджитал-арт состоит из четырёх частей — результаты активации представлены в официальной группе компании во «ВКонтакте» и в блоге на «Яндекс.Дзене».
Как отметили авторы комиксов, проект разработан в поддержку предпринимателей в эти непростые времена. Параллельная реальность, в которой разворачивается сюжет, отражает происходящую нестабильную финансовую ситуацию.
Герой комикса на собственном примере доказывает, что даже в самой безвыходной ситуации можно найти решение: например, продать чесалку для спины безрукому слизню. Или, находясь на грани поражения, остаться живым после схватки с огромным кенгуру.
Команда CloudPayments уверена, что сейчас бизнесу нужно применить весь свой опыт, навыки и креатив.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments: "Изначально мы предполагали разместить проект в запрещённый Instagram* (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России), но блокировка соцсети заставил изменить планы. Чтобы не отказываться от идеи полностью, мы решили протестировать альтернативные российские площадки — ВКонтакте и Яндекс.Дзен.
Результат нас удивил: Яндекс.Дзен, который мы изначально рассматривали как второстепенную площадку в дополнение к ВКонтакте, оказался даже эффективнее — помогли алгоритмы и репосты авторов комиксов".
Авторами комикса стали три художника — Мозги трески, Metamodern Comics и Logan, каждый из которых нарисовал по одной серии комикса. Четвертую, заключительную часть, креаторы CloudPayments создавали своими силами и разместили ее на сайте компании в разделе «Блог».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1819)
- Как показать вкусное мороженое? (2038)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1721)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1697)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1644)
- Как усилить острые ощущения? (1751)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2335)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2308)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2168)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2285)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2179)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2074)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2436)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2150)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2159)
- Как добиться порядка в доме? (2435)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2649)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2582)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)