Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках?
Июнь 2022

Сервис CloudPayments (входит в группу Cloud) запустил в соцсетях комикс о галактических приключениях предпринимателя Геннадия — начинающем бизнесмене, который хочет перепродавать товары из Китая. Диджитал-арт состоит из четырёх частей — результаты активации представлены в официальной группе компании во «ВКонтакте» и в блоге на «Яндекс.Дзене».
Как отметили авторы комиксов, проект разработан в поддержку предпринимателей в эти непростые времена. Параллельная реальность, в которой разворачивается сюжет, отражает происходящую нестабильную финансовую ситуацию.
Герой комикса на собственном примере доказывает, что даже в самой безвыходной ситуации можно найти решение: например, продать чесалку для спины безрукому слизню. Или, находясь на грани поражения, остаться живым после схватки с огромным кенгуру.
Команда CloudPayments уверена, что сейчас бизнесу нужно применить весь свой опыт, навыки и креатив.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments: "Изначально мы предполагали разместить проект в запрещённый Instagram* (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России), но блокировка соцсети заставил изменить планы. Чтобы не отказываться от идеи полностью, мы решили протестировать альтернативные российские площадки — ВКонтакте и Яндекс.Дзен.
Результат нас удивил: Яндекс.Дзен, который мы изначально рассматривали как второстепенную площадку в дополнение к ВКонтакте, оказался даже эффективнее — помогли алгоритмы и репосты авторов комиксов".
Авторами комикса стали три художника — Мозги трески, Metamodern Comics и Logan, каждый из которых нарисовал по одной серии комикса. Четвертую, заключительную часть, креаторы CloudPayments создавали своими силами и разместили ее на сайте компании в разделе «Блог».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (195)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (242)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (651)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (660)
- Сколько стоит трава на тапках? (764)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (808)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (800)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (80)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1061)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (968)
- Какой цвет станет главным в 2026? (995)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1179)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1552)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1337)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1581)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1314)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (340)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1508)
- Как сократить расходы бизнеса? (1564)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1269)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1342)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (2004)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1882)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1792)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2090)
- Почему Adidas впала в детство? (1486)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1656)
- Как искупаться в пиве? (1742)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1790)
- Как из машины сделать игрушку? (1692)
- Как триллер может мотивировать? (1645)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2142)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2099)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2071)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2075)
- Как купить квартиру за полцены? (2604)
- Где в Японии можно найти удачу? (2334)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1854)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2017)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


