Как «Ситидрайв» объявил о своих планах?
Апрель 2022

Каршеринг «Ситидрайв» представил рекламную кампанию — ролик от продакшена Ball-park и фрилансеров Рустама Султанова и Сергея Мариничева посвящён новой программе лояльности, которую сервис запустил 1 апреля. В рамках неё вместо процентной скидки появился кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленные бонусы можно потратить от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: сколько километров пользователь проехал через «Ситидрайв», столько и учитывается в его прогрессе.
В ролике представлено новое позиционирование сервиса со смелым, немного дерзким и при этом дружелюбным Tone of voice, отметили авторы хип-хоп клипа.
Это первая федеральная рекламная кампания сервиса на ТВ и радио, а также в диджитал-формате и на городских билбордах. Увидеть промо бренда смогут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия каршеринга.
Кроме того, «Ситидрайв» обновил свой сайт — он стал более интуитивно понятным для пользователей, считают в компании.
11 марта стало известно о том, что «Ситимобил» прекратит работу в России. Компания оказывает услуги агрегатора такси, каршеринга и кикшеринга — решение акционеров агрегатора такси не повлияло на работу каршеринга «Ситидрайв».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (407)
- Как из машины сделать игрушку? (441)
- Как триллер может мотивировать? (666)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1505)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1460)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1610)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1602)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1551)
- Как купить квартиру за полцены? (2092)
- Где в Японии можно найти удачу? (1866)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1522)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1430)
- Когда старый логотип лучше нового? (1488)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1497)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1480)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1721)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1839)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2225)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2572)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2191)
- Как усилить острые ощущения? (2316)