Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»?
Июль 2022

«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков — в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.
Алексей Павлов, ассоциированный креативный директор Contrapunto: "Мир вкусовых сосочков растёт и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании".
«Чистая линия»: "Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки.
История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!"
Прошлым летом «Чистая линия» запустила три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого — с деталями кампании можно ознакомиться здесь.
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav — кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года». Команда Contrapunto поделилась с редакцией подробностями разработки забавных анимационных роликов, которые практически с момента их запуска обрели популярность в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой новогодний подарок - универсальный? (74)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (702)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (839)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1213)
- Как сократить расходы бизнеса? (1286)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (988)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1060)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1691)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1619)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1544)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1859)
- Почему Adidas впала в детство? (1272)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1463)
- Как искупаться в пиве? (1561)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1625)
- Как из машины сделать игрушку? (1539)
- Как триллер может мотивировать? (1501)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2039)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2013)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2075)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1997)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1996)
- Как купить квартиру за полцены? (2487)
- Где в Японии можно найти удачу? (2256)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1715)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1730)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


