Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»?
Июль 2022

«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков — в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.
Алексей Павлов, ассоциированный креативный директор Contrapunto: "Мир вкусовых сосочков растёт и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании".
«Чистая линия»: "Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки.
История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!"
Прошлым летом «Чистая линия» запустила три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого — с деталями кампании можно ознакомиться здесь.
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav — кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года». Команда Contrapunto поделилась с редакцией подробностями разработки забавных анимационных роликов, которые практически с момента их запуска обрели популярность в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (360)
- Где в Японии можно найти удачу? (465)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (891)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (941)
- Когда старый логотип лучше нового? (986)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1001)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1018)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1263)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1364)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1771)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1946)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1914)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1848)
- Как усилить острые ощущения? (1971)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2574)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2532)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2393)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2487)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2393)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2400)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2248)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2637)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2351)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2805)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2707)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2257)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2300)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1941)
- Где находится «сердце Европы»? (2056)
- Где собираются люди с одним характером? (2772)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2735)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2500)