Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков?
Август 2024

Бренд газированных напитков Dash «выступил против» компании Coca Cola, пишет Marketing Beat. В рамках последней рекламной акции бренд подложил свою газировку в автомат Coca Cola.
В социальных сетях Dash опубликовал видеоролик, в котором менеджер бренда ставит банку напитка в окно для выдачи автомата Coca Cola. Покупатели берут банку, пробуют продукт и одобрительно кивают. «Упс, мы снова это сделали», — говорится в комментарии к ролику.
До это Dash сделал еще одну акцию против конкурента. На стене дома в Лондоне появился билборд, на котором видны фирменные цвета и шрифт Coca Cola. Однако большая часть экрана перекрыта рекламным баннером Dash, который перекрывает логотип, похожий на знак Coca Cola. Слоган кампании: «Нет сахара. Нет подсластителей. Нет тревоги».
«Наши недавние выходки — это больше, чем просто восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков. Они подкреплены исследованиями о наших покупателях. Данные показывают, что 70% нашей аудитории выбирают Dash в качестве замены более вредным напиткам — это явный знак, что мы должны уходить от искусственных подсластителей и превозносить здоровые альтернативы», — сказал соучредитель Dash Джек Скотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (256)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (503)
- Как искупаться в пиве? (575)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1147)
- Как из машины сделать игрушку? (1066)
- Как триллер может мотивировать? (1034)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1605)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1554)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1692)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1696)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1650)
- Как купить квартиру за полцены? (2183)
- Где в Японии можно найти удачу? (1948)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1594)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1502)
- Когда старый логотип лучше нового? (1556)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1564)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1561)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1797)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1915)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2612)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2272)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)