Как заработать на разбитых предметах?
Март 2024

IKEA представила рекламную кампанию, в которой разбитые вещи соседствуют с милыми домашними животными. Слоган гласит: «Не волнуйтесь, вы можете себе это позволить». На различных фото показано, как коты и собаки «модифицируют» товары бренда.
В Dans Ta Pub считают, что компания видит стакан наполовину полным, то есть во всем пытается найти позитив. Так бренд напоминает семьям, что замена разбитых предметов не стоит слишком дорого. Акцент сделан в числе прочего на доступные цены.
Такое решение еще и подчеркивает привлекательность домашних животных, добавляет креативный директор INGO Hamburg Тобиас Аренс. По его мнению, также компания бросает вызов установкам в маркетинге, когда, например, не принято показывать поврежденные продукты. Он назвал такой вариант продвижения «честной историей».
Реклама будет распространяться в медиа, использоваться в наружной рекламе и в интернете. Выпуск кампании приурочен к созданию коллекции товаров для домашних животных, которая появится на рынке в апреле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1850)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2156)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1870)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2344)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2323)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1837)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1841)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2399)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2166)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2405)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2127)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2041)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1074)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (839)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (745)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (807)
- На что способен iPhone 16 Pro? (649)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)