Как заработать на разбитых предметах?
Март 2024

IKEA представила рекламную кампанию, в которой разбитые вещи соседствуют с милыми домашними животными. Слоган гласит: «Не волнуйтесь, вы можете себе это позволить». На различных фото показано, как коты и собаки «модифицируют» товары бренда.
В Dans Ta Pub считают, что компания видит стакан наполовину полным, то есть во всем пытается найти позитив. Так бренд напоминает семьям, что замена разбитых предметов не стоит слишком дорого. Акцент сделан в числе прочего на доступные цены.
Такое решение еще и подчеркивает привлекательность домашних животных, добавляет креативный директор INGO Hamburg Тобиас Аренс. По его мнению, также компания бросает вызов установкам в маркетинге, когда, например, не принято показывать поврежденные продукты. Он назвал такой вариант продвижения «честной историей».
Реклама будет распространяться в медиа, использоваться в наружной рекламе и в интернете. Выпуск кампании приурочен к созданию коллекции товаров для домашних животных, которая появится на рынке в апреле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (63)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (320)
- Как искупаться в пиве? (389)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (963)
- Как из машины сделать игрушку? (1040)
- Как триллер может мотивировать? (1008)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1582)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1531)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1671)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1677)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1629)
- Как купить квартиру за полцены? (2164)
- Где в Японии можно найти удачу? (1931)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1578)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1485)
- Когда старый логотип лучше нового? (1537)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1545)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1541)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1775)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1896)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2282)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2604)
- Как показать вкусное мороженое? (2676)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2361)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2267)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2206)
- Как усилить острые ощущения? (2332)