Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (302)
- Что вы сделаете ради клюквы? (591)
- Почему Adidas впала в детство? (668)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (946)
- Как искупаться в пиве? (1022)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1194)
- Как из машины сделать игрушку? (1108)
- Как триллер может мотивировать? (1079)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1642)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1591)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1725)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1726)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1690)
- Как купить квартиру за полцены? (2217)
- Где в Японии можно найти удачу? (1983)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1629)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1537)
- Когда старый логотип лучше нового? (1596)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1604)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1599)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1819)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1936)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2309)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2628)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2381)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2285)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2224)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


