Какие приключения может придумать нейросеть?
Январь 2025

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламный ролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети, которая воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика — команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Кроме того, в ролике «снялись» предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь амбассадоров превращается в фантастические приключения.
Так, Александр Пушной мчится на утюге, Wylsacom принимает ванну в мультиварке, а Ляйсан Утяшева погружается в чайник-океан.
Ключевой элемент креативной концепции — привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. «Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять», — рассказали в компании.
Василий Большаков, директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Как главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию.
Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (381)
- Когда старый логотип лучше нового? (425)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (444)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (472)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1228)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1638)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1933)
- Как показать вкусное мороженое? (2127)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1780)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1730)
- Как усилить острые ощущения? (1842)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2437)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2397)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2257)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2362)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2263)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2266)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2145)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2519)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2227)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2237)
- Как добиться порядка в доме? (2499)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2594)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2183)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1831)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2658)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2626)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)