Какие приключения может придумать нейросеть?
Январь 2025

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламный ролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети, которая воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика — команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Кроме того, в ролике «снялись» предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь амбассадоров превращается в фантастические приключения.
Так, Александр Пушной мчится на утюге, Wylsacom принимает ванну в мультиварке, а Ляйсан Утяшева погружается в чайник-океан.
Ключевой элемент креативной концепции — привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. «Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять», — рассказали в компании.
Василий Большаков, директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Как главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию.
Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (135)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (133)
- Сколько стоит трава на тапках? (303)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (320)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (365)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (890)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (900)
- Какой цвет станет главным в 2026? (927)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1111)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1446)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1275)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1511)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1237)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (277)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1437)
- Как сократить расходы бизнеса? (1498)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1204)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1280)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1939)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1841)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1757)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2047)
- Почему Adidas впала в детство? (1453)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1629)
- Как искупаться в пиве? (1708)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1759)
- Как из машины сделать игрушку? (1667)
- Как триллер может мотивировать? (1624)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2129)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2057)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2060)
- Как купить квартиру за полцены? (2571)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


