Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе?
Июнь 2022

Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в новой кампании рассказал о значении дома в жизни каждого человека. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.
Например, зрители увидят роль домашней локации во время пробуждения героев ролика, приготовлении завтрака, совместного отдыха дома, уборки и удалённой работы.
Каждая история напомнит о том, что даже привычные бытовые занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме выбрана с любовью, считают в Hoff.
Интегрированная кампания 360 охватит все каналы коммуникации, чтобы отразить новую стратегию продвижения бренда — в новой кампании Hoff впервые уйдёт от привычных акционных и продуктовых предложений, сделав фокус на людей и их эмоции.
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: "Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось".
Новое промо было запущено на фоне анонса об изменениях работы IKEA в России — ранее Hoff выразил интерес к приобретению локальных активов шведского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (167)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (166)
- Сколько стоит трава на тапках? (342)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (359)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (403)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (940)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (906)
- Какой цвет станет главным в 2026? (932)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1116)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1456)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1280)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1517)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1241)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (282)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1443)
- Как сократить расходы бизнеса? (1503)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1209)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1287)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1943)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1844)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1758)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2049)
- Почему Adidas впала в детство? (1454)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1632)
- Как искупаться в пиве? (1712)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1761)
- Как из машины сделать игрушку? (1669)
- Как триллер может мотивировать? (1626)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2086)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2132)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2059)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2062)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1759)
- Когда старый логотип лучше нового? (1834)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1768)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2532)


