Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе?
Июнь 2022

Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в новой кампании рассказал о значении дома в жизни каждого человека. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.
Например, зрители увидят роль домашней локации во время пробуждения героев ролика, приготовлении завтрака, совместного отдыха дома, уборки и удалённой работы.
Каждая история напомнит о том, что даже привычные бытовые занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме выбрана с любовью, считают в Hoff.
Интегрированная кампания 360 охватит все каналы коммуникации, чтобы отразить новую стратегию продвижения бренда — в новой кампании Hoff впервые уйдёт от привычных акционных и продуктовых предложений, сделав фокус на людей и их эмоции.
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: "Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось".
Новое промо было запущено на фоне анонса об изменениях работы IKEA в России — ранее Hoff выразил интерес к приобретению локальных активов шведского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (465)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (524)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1248)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1075)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (76)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1265)
- Как сократить расходы бизнеса? (1339)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1043)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1117)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1758)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1679)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1601)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1914)
- Почему Adidas впала в детство? (1326)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1518)
- Как искупаться в пиве? (1618)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1678)
- Как из машины сделать игрушку? (1593)
- Как триллер может мотивировать? (1548)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2076)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2032)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2088)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2010)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2011)
- Как купить квартиру за полцены? (2503)
- Где в Японии можно найти удачу? (2265)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1900)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1723)
- Когда старый логотип лучше нового? (1794)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1738)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1720)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1951)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2044)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2490)


