Какой напиток полезнее?
Декабрь 2024

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (96)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (91)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (203)
- Как купить квартиру за полцены? (782)
- Где в Японии можно найти удачу? (867)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1149)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1002)
- Когда старый логотип лучше нового? (1050)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1068)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1082)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1329)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1423)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1843)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2161)
- Как показать вкусное мороженое? (2317)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2008)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1963)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1909)
- Как усилить острые ощущения? (2030)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2448)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2532)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2449)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2466)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2306)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2868)
- Как показать вкус? (2873)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2324)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2352)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2109)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2558)