Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа?
Декабрь 2023

Компания Heinz рассказала, что некоторые пользователи настолько сильно любят бренд, что делают тату с его продукцией. Однако некоторые работы визуально отличаются от оригинальной бутылки Heinz, пишет AdAge.
Чтобы бороться с этим, Heinz превратил этикетку кетчупа на стеклянной бутылке в черно-белый трафарет, который можно использовать для нанесения временных или постоянных татуировок с точной копией продукта.
«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz. Она также назвала новую бутылку «лучшим способом, с помощью которого фанаты могут показать свою иррациональную любовь» к продукту.
Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на веб-сайте Heinz.
Кампания, ориентированная на молодую аудиторию, будет включать в себя продвижения в Instagram* и YouTube, а также OOH-рекламу в Нью-Йорке и Чикаго. Идея была создана агентством Rethink в партнерстве с Publicis 57.
Этот креатив стал часть кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). В марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. Представители Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату. А популярный черный цвет часто вызывает аллергические реакции. Компания решила изменить это и создала коллекцию трафаретов и собственный запатентованный пигмент, который разрабатывался «с той же тщательностью, с которой готовится и сам кетчуп».
Heinz начал использовать креативы с татуировками для продвижения с 2019 г. Тогда бренд выпустил лимитированную коллекцию бутылок с тату музыканта Эда Ширана. На бутылках были изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (375)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (393)
- Как усилить острые ощущения? (524)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2139)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2147)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2001)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2151)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2010)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2013)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1905)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2287)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1994)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1989)
- Как добиться порядка в доме? (2298)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2474)
- Как показать вкус? (2492)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2417)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2506)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1984)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2022)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1674)
- Где находится «сердце Европы»? (1768)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2214)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2379)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)