Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа?
Декабрь 2023

Компания Heinz рассказала, что некоторые пользователи настолько сильно любят бренд, что делают тату с его продукцией. Однако некоторые работы визуально отличаются от оригинальной бутылки Heinz, пишет AdAge.
Чтобы бороться с этим, Heinz превратил этикетку кетчупа на стеклянной бутылке в черно-белый трафарет, который можно использовать для нанесения временных или постоянных татуировок с точной копией продукта.
«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz. Она также назвала новую бутылку «лучшим способом, с помощью которого фанаты могут показать свою иррациональную любовь» к продукту.
Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на веб-сайте Heinz.
Кампания, ориентированная на молодую аудиторию, будет включать в себя продвижения в Instagram* и YouTube, а также OOH-рекламу в Нью-Йорке и Чикаго. Идея была создана агентством Rethink в партнерстве с Publicis 57.
Этот креатив стал часть кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). В марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. Представители Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату. А популярный черный цвет часто вызывает аллергические реакции. Компания решила изменить это и создала коллекцию трафаретов и собственный запатентованный пигмент, который разрабатывался «с той же тщательностью, с которой готовится и сам кетчуп».
Heinz начал использовать креативы с татуировками для продвижения с 2019 г. Тогда бренд выпустил лимитированную коллекцию бутылок с тату музыканта Эда Ширана. На бутылках были изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (915)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1250)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1288)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1602)
- Почему Adidas впала в детство? (1018)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1221)
- Как искупаться в пиве? (1301)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1358)
- Как из машины сделать игрушку? (1249)
- Как триллер может мотивировать? (1244)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1803)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1752)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1838)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1847)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1842)
- Как купить квартиру за полцены? (2357)
- Где в Японии можно найти удачу? (2129)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1771)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1662)
- Когда старый логотип лучше нового? (1695)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1687)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1665)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1891)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1998)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2383)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2711)
- Как показать вкусное мороженое? (2763)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2447)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2324)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2297)
- Как усилить острые ощущения? (2414)


