Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ?
Май 2022

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).
Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».
Кроме того, в ролике можно услышать первый джингл «Авиасейлс» — это звук, который пассажиры часто слышат в аэропортах перед началом объявлений. В записи «сигнала о начале путешествия» приняли участие сотрудники сервиса.
Как отметили авторы кейса, цель новой кампании — повысить узнаваемость бренда среди аудитории 35+, которая в своих предпочтениях полагается на традиционные СМИ.
Дарья Патютько, CMO «Авиасейлс»: "Кроме охвата новой для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль «Авиасейлс», хорошо известный по онлайн-интеграциям. Уверены, телезрителям не захочется переключать канал во время рекламного блока с нашим новым роликом, который сможет вдохновить на путешествия этим летом".
Для новой кампании сервиса в People&Screens предложили релевантный микс ТВ-каналов в течение летнего сезона — промо продлится до конца июля и охватит всю страну.
Андрей Рунов, Media Director People&Screens: "«Авиасейлс» всегда отличались не просто смелыми, но и эффективными подходами к маркетингу. Мы уверены, что решение о выходе на ТВ летом 2022 года станет одним из ярких примеров эффективных маркетинговых коммуникаций сервиса за счёт сочетания продуманного плана охвата хорошо представленной в ТВ потенциальной дополнительной аудитории бренда и выделяющегося даже без учета фактора снижения рекламного клаттера креативного решения".
Ранее команда «Авиасейлс» рассказала о запуске издания о путешествиях «Псжр» — в новом медиа от сервиса путешественники, звёздные авторы, внутренняя редакция и тревел-эксперты делятся лайфхаками и интересными историями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (722)
- Как показать вкус? (922)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (932)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1082)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1071)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1141)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1346)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2202)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1594)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)