Когда в мире начнется братц-лихорадка?
Октябрь 2023

MGA Entertainment, которая владеет брендом кукол Bratz, стремится «возродить» популярность своих игрушек на фоне барби-тренда. Компания сделала фокус на более взрослых девушек, которым сейчас 20–30 лет
В прошлом месяце Bratz запустила кампанию Always Bratz («Всегда Bratz»), которая «отражает ностальгию молодых женщин по бренду», пишел AdAge. MGA сняла 13 эпизодов мультсериала в формате коротких вертикальных видео для TikTok и Instagram*, где объединила четырех повзрослевших оригинальных кукол Bratz: Ясмин, Кло, Сашу и Джейд.
Сериал, в котором подруги проходят через «испытания и невзгоды юности», специально разработан для того, чтобы найти отклик у поклонников Bratz, которым в детстве нравилась медиалинейка бренда, состоящая из телесериалов, фильмов и музыкальных альбомов, рассказала изданию бренд-менеджер Bratz Адрианна Чекан.
Это стратегия схожа с концепцией, которую использовал Mattel в недавнем фильме «Барби», где также использовались «ностальгические отсылки» и взрослые шутки, чтобы привлечь аудиторию старшего поколения.
По словам Чекан, при создании Alwayz Bratz компания пыталась сохранить баланс деталей из прошлых фильмов и сериалов о Bratz и одновременно модернизировать сюжетные линии и диалоги для взрослой аудитории. Почти каждая деталь сериала от нарядов персонажей до фоновой музыки была взята из старых выпусков Bratz.
Три вышедших эпизода Alwayz Bratz в совокупности собрали более 2 млн просмотров и 375 тыс. лайков в TikTok. Также планируется публиковать сериал в Reels в Instagram*.
Bratz выбрал четкую целевую аудиторию кампании — женщины в возрасте от 20 до 35 лет — и превратил Ясмин, Кло, Сашу и Джейд из подростков во взрослых девушек, чтобы быть ближе к поклонницам, которые играли в куклы бренда, когда были детьми.
В последние годы MGA «пренебрегала» Bratz в пользу других марок. Например, куклы Lol Surprise, запущенные в 2016 г., стали одним из самых продаваемым брендом игрушек в США в 2020 г. и принесли компании в том году $25 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2037)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1694)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1749)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2332)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2177)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2431)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2146)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2434)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2649)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2645)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2121)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1768)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2580)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2312)