Люксовые рекламоносители для продвижения люксовых марок машин
Сентябрь 2015

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: "Успех - это только начало!". Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат "анимированного digital-постера". Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.
Infiniti Q70 - седан представительского класса. Продается в Росси в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti все подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка. Предусмотренная система сглаживания скачков оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи Downshift Rev Matching дарят комфортное передвижение, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS и платформа новейшего поколения Zero-lift Front Midship Platform обеспечивают оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями - вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий управление новым Infiniti Q70 превращается в удовольствие. При движении автомобиля на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары.. Система контроля слепых зон предупреждает о помехах, которые водитель может не видеть, а система предупреждения о смене полосы движения (LDP) поможет сохранять траекторию движения автомобиля. Infiniti Q70 снабжена системой интеллектуального круиз-контроля (ICC), которая автоматически снижает скорость, если движение автомобилей впереди замедляется. Кроме этого клиента порадует система адаптивного климат-контроля Forest Air, современная навигационная система Infiniti с картой NAVTEQ, монитор кругового обзора (AVM) с системой обнаружения движущихся объектов и многое другое.
На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью "смены декораций": демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.
Справка
Марка Infiniti была создана в США в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Гонконге. Продукты под маркой Infiniti продаются на 50 мировых рынках. На российском рынке бренд Infiniti представлен с 2006 года. Весь модельный ряд Infiniti производится на заводах в Японии, США и Китае. Производство в Великобритании будет начато в ближайшее время, вместе с запуском производства хэтчбека Q30. В 2017 году Infiniti также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1850)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2159)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1870)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2345)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2324)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1838)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1843)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2400)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2167)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2406)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2128)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2041)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1075)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (841)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (746)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (810)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)