«МегаФон» снял сериал с Брюсом Уиллисом без Брюса Уиллиса
Август 2021

Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием дипфейка Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, «МегаФон» стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.
Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт «МегаФона». Главные герои – напарники-спецагенты – оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации.
Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих в России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Первый эпизод посвящен новому тарифу «МегаФона» – «Первый семейный», уникальному предложению, которое позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе. Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером «МегаФона» – компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода. Эти ценности уже находят отражение в наших продуктах, в частности, в линейке #БезПереплат. Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества “МегаФона”», – говорит коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлён результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир», – отметил Азамат Мусагалиев.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду», – говорит Брюс Уиллис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (503)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (818)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1058)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1897)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1896)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1926)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1823)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2205)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1923)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1902)
- Как добиться порядка в доме? (2206)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2375)
- Как показать вкус? (2408)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2328)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2407)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1914)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1915)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1589)
- Где находится «сердце Европы»? (1686)
- Где собираются люди с одним характером? (2445)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2414)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2145)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2220)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2084)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2332)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2153)
- Как оказаться на коне? (2428)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2163)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2058)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1718)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1356)
- На что способна одна ручка Bic? (1234)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1091)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (859)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (721)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (775)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (761)
- Как зима влияет на тело человека? (678)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (719)
- Как пользоваться палочками для еды? (842)
- На что способен iPhone 16 Pro? (663)
- Традиции лепного искусства в разных странах (506)