Моя жизнь - мой стиль
Июль 2018

Кто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное "я", нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Тем более, если вы потратили немало времени и сил не только на свой гардероб, но и на свой внешний вид. Но и для первого, и для второго необходимо дополнительное оборудование. И если салоны красоты снимают с плеч клиентов вторую поблему, о чем более подробно можно узнать здесь, то о решении первой необходимо позаботиться самим.
Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии СПЭНСТ, появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса. Слоган коллекции "моя жизнь - мой стиль" лучше всего характеризует ее свободный и даже отчасти бунтарский дух.
Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ легли в основу интегрированной кампании в поддержку ее премьеры в России, которую компания ИКЕА Россия представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.
Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для того, чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекци СПЭНСТ, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.
В рамках кампании прошел конкурс "Моя жизнь - мой стиль", участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. В качестве формата рассказа были выбраны черно-белые фото с текстом или видео. Победитель - Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз - поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.
В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде OMANKO.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры - современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф
Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта FACES-LACES Дмитрий Оскес.
Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram- конкурсе ИКЕА "Моя жизнь - мой стиль".
За три недели ролики на страницах ИКЕА и OMANKO в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.
У компании ИКЕА богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года совместно с агентствами Mint и Shaco было организовано мероприятие, посвящённое выходу коллекции ОМЕДЕЛЬБАР, созданной в коллаборации с голливудским дизайнером Беа Окерлунд. Презентация коллекции прошла в формате коктейльной фешн-вечеринки в Универмаге "Цветной". Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции - ЮППЕРЛИГ, созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY. Презентацию провели в Санкт-Петербурге - городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.
"Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений ИКЕА, используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам - оставаться в живом диалоге с нашими покупателями", - отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "ИКЕА Россия".
Об ИКЕА:
Группа компаний ИКЕА - самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 363 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, а также дизайн-студия ИКЕА в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (263)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (265)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (369)
- Как купить квартиру за полцены? (933)
- Где в Японии можно найти удачу? (981)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1173)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1031)
- Когда старый логотип лучше нового? (1080)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1097)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1106)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1456)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1871)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2191)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1989)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1927)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2660)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2468)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2553)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2472)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2483)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2327)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2715)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2420)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2432)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2895)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2785)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2913)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2382)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2022)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2855)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2813)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)