Национальные особенности строительства. Финская попытка познания
Апрель 2021

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (346)
- Где в Японии можно найти удачу? (452)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (883)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (938)
- Когда старый логотип лучше нового? (984)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (999)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1015)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1260)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1363)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1770)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2085)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1941)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1912)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1846)
- Как усилить острые ощущения? (1970)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2572)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2531)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2392)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2485)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2392)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2398)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2245)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2634)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2349)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2803)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2705)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2825)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2256)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2298)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1940)
- Где находится «сердце Европы»? (2055)
- Где собираются люди с одним характером? (2771)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2732)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2498)