Национальные особенности строительства. Финская попытка познания
Апрель 2021

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (471)
- Как из машины сделать игрушку? (520)
- Как триллер может мотивировать? (754)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1519)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1472)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1617)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1614)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1561)
- Как купить квартиру за полцены? (2105)
- Где в Японии можно найти удачу? (1876)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1533)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1438)
- Когда старый логотип лучше нового? (1496)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1504)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1489)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1727)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1845)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2234)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2578)
- Как показать вкусное мороженое? (2666)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2261)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2193)
- Как усилить острые ощущения? (2317)