Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво»
Апрель 2022

Нэфис Косметикс – ведущий российский производитель бытовой химии – расширил ассортимент твердого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Новая линейка «МодернЪ» выполнена по классическим рецептам на базе современных технологий для эффективного ухода за разными типами кожи.
В ассортименте три новых мыла: «Нежный сафлор» - мягкое мыло для сухой и чувствительной кожи, которое активизирует восстановление сосудов, уменьшает воспаления и восполняет потерю влаги. «Чёрный тмин» - регенерирующее мыло для антивозрастного ухода, укрепляет верхний слой эпидермиса за счет рассасывающего и тонизирующего свойства ингредиентов, входящие в состав антиоксиданты стимулируют повышение эластичности и кровообращения. «Белая фрезия» - ароматное мыло для нормальной кожи, нежно очищает и смягчает кожу, благодаря оптимальному составу снимает раздражение и дарит комфортное увлажнение.
Приятные ароматы туалетного мыла «Модернъ» разработаны специально для Нэфис Косметикс одной из лидирующих компаний парфюмерного рынка. Так, каждое мыло обладает своей особенной парфюмерной композицией на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел.
В составе средства содержатся только растительной основе, с мягкими ПАВами на основе пальмового и пальмоядрового масел. Каждый брусок мыла весит 190 гр.
Упаковка мыла разработана дизайнерским бюро компании в стиле «Ар-нуво» (новое искусство или Модерн) – одного из стилистических направлений Европы, который был популярен с 1880 до 1914 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1853)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1753)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2161)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1872)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1848)
- Как добиться порядка в доме? (2162)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2328)
- Как показать вкус? (2347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2288)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2326)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1839)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1844)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1531)
- Где находится «сердце Европы»? (1650)
- Где собираются люди с одним характером? (2402)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2382)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2098)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2168)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2041)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2290)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2407)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2129)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2044)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1332)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (691)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (483)