Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (298)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (302)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (408)
- Как купить квартиру за полцены? (970)
- Где в Японии можно найти удачу? (1013)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2424)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2438)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2384)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2028)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2859)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)