Об охране природы
Май 2018

Запущена очередная рекламная кампания в ходе реализации социального проекта "Все равно?!".
В данной кампании рекламисты решили уделить внимание такой проблеме как отношение к природе.
Интересно то, что в этот раз рекламщики сделали акцент не на одну проблему, а на период проведения акции тоже. В итоге был определен идеально соответствующий маю формат выражения рекламной информации.
Как раз месяц май открывает сезон выездов на природу и шашлыков. Кроме того приобретает актуальность в этот период и проблема мусора. Исходя из этих соображений, рекламисты изобразили мусор нанизанным на шампур.
Принт получился довольно западающим в голову и обращающим на себя внимание. Однако, в связи с тем что главным способом распространения рекламы стала наружка, возникает вероятность, что социальный принт издалека могут принять за обычную рекламу шашлыков. Ведь считать подтекст можно только при близком рассмотрении плаката, что не всегда удастся.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (237)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (233)
- Сколько стоит трава на тапках? (407)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (432)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (484)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1010)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (918)
- Какой цвет станет главным в 2026? (946)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1128)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1475)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1291)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1528)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1256)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (293)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1454)
- Как сократить расходы бизнеса? (1515)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1219)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1297)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1960)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1849)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1763)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2057)
- Почему Adidas впала в детство? (1459)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1718)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1769)
- Как из машины сделать игрушку? (1675)
- Как триллер может мотивировать? (1630)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2577)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1763)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1771)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


