От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились
Октябрь 2020

Банк «Тинькофф» и фастфуд-сеть «Бургер Кинг» создали лимитированный набор кобрендинговых карт с прогрессивным кэшбэком и особым дизайном.
Всего будет выпущено 10 тыс. «фастфуд-карт», владельцы которых получат прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети — за единовременные покупки до 300 руб. возврат состаит составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%.
Коллаборация стала результатом шуточного «пикирования» «Тинькофф» и «Бургер Кинг» в соцсетях. После того как стало известно о расторжении сделки по покупке банка компанией «Яндекс», директор по маркетингу фастфуд-сети Иван Шестов написал открытое письмо на имя Олега Тинькова с предложением объединиться для расширения клиентской базы.
Это положило начало шуточной перепалке между компаниями в Twitter.

В итоге в официальном аккаунте банка «Тинькофф» появилась публикация с фотографией заказа в «Бургер Кинг».

Позднее БК опубликовал второе письмо, где предложил главе группы «Тинькофф» Оливеру Хьюзу выпустить совместную карту. Банк принял предложение.

Компании также разыграют годовой запас еды между пользователями соцсетей. Участники конкурса должны сгенерировать комикс о дружбе на специальном сайте и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (191)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (292)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (799)
- Как сократить расходы бизнеса? (1229)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (932)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1006)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1625)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1563)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1477)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1794)
- Почему Adidas впала в детство? (1214)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1413)
- Как искупаться в пиве? (1506)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1577)
- Как из машины сделать игрушку? (1485)
- Как триллер может мотивировать? (1446)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1994)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1962)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2029)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1977)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1971)
- Как купить квартиру за полцены? (2468)
- Где в Японии можно найти удачу? (2243)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1695)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1919)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2475)


