Появились съедобные кружки для пива
Март 2021

Японская пивоваренная компания Asahi Breweries запустила продажу съедобных кружек, чтобы снизить количество пластиковых отходов. Ёмкости изготовлены из картофельного крахмала и доступны в разных размерах и вкусах. Например, можно купить чашку со вкусом шоколада или рисового крекера с креветками, сообщается на сайте Asahi.
Кружки, которые получили название Mog Cup, производятся совместно с компаний Marushige Confectionery, специализирующейся на изготовлении материалов из съедобных компонентов.
Их делают путём запекания картофельного крахмала при высокой температуре и давлении. Производитель утверждает, что чашки могут удерживать жидкость комнатной температуры на протяжении часа.
Сейчас доступны три размера ёмкостей ? S, M и L, а также несколько разных вкусов. Например, можно заказать чашку со вкусом шоколада, орехов или рисового крекера с креветками.
«Mog Cup ? это ещё один пример нашего стремления построить общество устойчивого развития. Мы предлагаем новый стиль потребления продуктов питания, который заменяет одноразовые контейнеры на экологически чистые, пригодные для естественной переработки», ? говорится в сообщении компании.
Asahi Breweries запустила пилот проекта в ноябре 2020 года, тогда съедобные кружки использовали её сотрудники, а также испытали посетители нескольких ресторанов в Токио. Сейчас компания начала продавать съедобные чашки в интернет-магазине. На сайте также рекомендуется использовать их для бульонов и десертов.
Кружки продаются упаковками по десять штук, набор ёмкостей размера S можно купить за 1150 иен ($10,60). В Asahi отмечают, что в дальнейшем планируют тестировать Mog Cup в сочетании с различными напитками, чтобы улучшить технологию и увеличить срок удержания жидкости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (550)
- Как сократить расходы бизнеса? (1192)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (909)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (980)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1597)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1536)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1453)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1771)
- Почему Adidas впала в детство? (1186)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1391)
- Как искупаться в пиве? (1482)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1552)
- Как из машины сделать игрушку? (1460)
- Как триллер может мотивировать? (1423)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1971)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1910)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2009)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1962)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1960)
- Как купить квартиру за полцены? (2458)
- Где в Японии можно найти удачу? (2227)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1875)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1699)
- Когда старый логотип лучше нового? (1770)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1714)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1691)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1913)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2022)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2467)


