Прикоснуться к Audi
Март 2018

В марте посетители столичного ЦУМа могут прикоснуться к волшебству и познакомиться с новым Audi A8. С 12 до 19 марта флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции, которая представляла собой бокс из особого смарт-стекла.
Этот материал имеет уникальную структуру - между слоями каленых стекол находятся жидкие кристаллы, которые реагируют на ток. В обычном виде смарт-стекло практически непроницаемо для взгляда, но стоит только нажать сенсорную кнопку подачи тока - и тонированное стекло становится абсолютно прозрачным. Новый Audi А8 внутри бокса становился видимым лишь на минуту, чтобы потом вновь скрыться за ширмой из инновационного материала.
Инновации - это одна из главных особенностей безупречного Audi А8, причем в разных аспектах: от комфорта пассажиров до систем безопасности. Например, новинка получила более 40 электронных ассистентов, которые делают вождение еще более комфортным и безопасным.
Audi A8 еще и парковаться умеет самостоятельно, водителю при этом даже не нужно находиться в машине. Это лишь одна из особенностей высокотехнологичного седана, задающего новые стандарты в своем классе. Изучить подробно новый Audi A8 можно в ЦУМе уже сейчас - автомобиль представлен в рамках открытой экспозиции до конца апреля.
Концерн Audi, представленный марками Audi, Ducati и Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте "премиум". Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как Audi Sport GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).
В 2017 финансовом году концерн Audi поставил cвоим заказчикам около 1 878 миллионов автомобилей марки Audi, 3815 спортивных автомобилей марки Lamborghini, а также 55 900 мотоциклов марки Ducati. В 2016 году при обороте в 59,3 млрд. евро прибыль концерна до уплаты налогов и процентов составила 3,1 млрд. евро. В настоящее время в концерне работают около 90 000 сотрудников, из них около 60 000 - на территории Германии. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (346)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (603)
- Как искупаться в пиве? (680)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1158)
- Как из машины сделать игрушку? (1080)
- Как триллер может мотивировать? (1043)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1613)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1564)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1700)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1704)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1661)
- Как купить квартиру за полцены? (2192)
- Где в Японии можно найти удачу? (1958)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1602)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1510)
- Когда старый логотип лучше нового? (1566)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1573)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1569)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1806)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1923)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2291)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2276)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2214)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


