Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!
Март 2019
Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.
Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (229)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (265)
- Какой цвет станет главным в 2026? (273)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (463)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1027)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1019)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1414)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1140)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (164)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1334)
- Как сократить расходы бизнеса? (1402)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1105)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1185)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1824)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1744)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1664)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1976)
- Почему Adidas впала в детство? (1388)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1580)
- Как искупаться в пиве? (1663)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1721)
- Как из машины сделать игрушку? (1635)
- Как триллер может мотивировать? (1583)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2057)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2534)
- Где в Японии можно найти удачу? (2289)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1748)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2055)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2510)


