Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда
Декабрь 2020

Компания «ТД «Дельта» и агентство DDVB представили обновленный бренд «Архыз Vita», который придет на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.
Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. В рамках тренда, связанного со стремлением к минималистичным формам, «Архыз VITA» получит новую бутылку, более простую и лаконичную.

Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз VITA». Близость к небу подчеркивает звезда, а наименование VITA, которое прежде было написано маленькими буквами, заняло большую часть этикетки. Так бренд напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.
Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз» — подавали заявки на регистрацию товарного знака «АРХЬ13», выпускали воду с названием «Легенда гор Архыз», разливали воду в зеленые бутылки и использовали похожие изображения и шрифты на этикетке. За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.
В итоге бренд понял, что слишком долго не общался с аудиторией и упустил связь, позволив конкурентам и подражателям занять часть рынка. И это одна из основных причин для проведения ребрендинга: «Архыз VITA» хочет защитить свой бренд, повысить узнаваемость, отстроиться от похожих марок и напомнить покупателям, чем уникальна его минеральная вода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой новогодний подарок - универсальный? (59)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (695)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (831)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1213)
- Как сократить расходы бизнеса? (1286)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (988)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1060)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1691)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1619)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1544)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1859)
- Почему Adidas впала в детство? (1272)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1463)
- Как искупаться в пиве? (1561)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1625)
- Как из машины сделать игрушку? (1539)
- Как триллер может мотивировать? (1501)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2039)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2013)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2075)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1997)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1996)
- Как купить квартиру за полцены? (2487)
- Где в Японии можно найти удачу? (2256)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1715)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1730)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


