Реклама о семейных ценностях
Август 2018

Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.
Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.
В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.
А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.
Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.
Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.
Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (220)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (218)
- Сколько стоит трава на тапках? (391)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (415)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (465)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1009)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (917)
- Какой цвет станет главным в 2026? (943)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1127)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1474)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1290)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1527)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1254)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (292)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1453)
- Как сократить расходы бизнеса? (1513)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1218)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1296)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1958)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1848)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1763)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2055)
- Почему Adidas впала в детство? (1458)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1718)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1768)
- Как из машины сделать игрушку? (1674)
- Как триллер может мотивировать? (1629)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2576)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1947)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1762)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1770)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2533)


