Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Креативная реклама: необычные идеи и решения

Дизайн и Креатив - Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». ...
7554
Дизайн и Креатив - Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей
Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы"...
10400
Дизайн и Креатив - Феминизм и unisex шествуют по планете
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин....
8294
Дизайн и Креатив
Подруга жизни для фермера
Дизайн и Креатив - Подруга жизни для фермера
Американский фермер, истосковавшийся по женской ласке, попытался решить проблему поиска любимой весьма нетривиальным образом...
7840
Дизайн и Креатив
Пивные пробки вместо денег
Дизайн и Креатив - Пивные пробки вместо денег
В Камеруне на западном побережье Африки появилась новая валюта - пробки от пивных бутылок. Ими расплачиваются в мелких лавках за товары, в такси и на рынках. ...
9117
Дизайн и Креатив - Самая нашумевшая реклама июля
"Газонная" реклама дезодоранта Lynx – самая нашумевшая реклама июля...
8174
Дизайн и Креатив - Изобретён новый способ рекламирования
Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет. ...
7834
Дизайн и Креатив - Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой...
8221
Дизайн и Креатив
Искусство или реклама
Дизайн и Креатив - Искусство или реклама
ИСКУССТВО или реклама? В Samsung считают, что и то, и другое. Речь идет о 50-футовых скульптурных изображениях руки с мобильником Samsung, которыми компания украсила многие аэропорты....
7602
Дизайн и Креатив - Анна Курникова доставляет товары
Одна из самых популярных женщин на земле, российская теннисистка и фотомодель Анна Курникова, поработала курьером в интернет-магазине Amazon.com. Правда, всего один день ...
8201
Дизайн и Креатив
Эротика в рекламе хлеба
Дизайн и Креатив - Эротика в рекламе хлеба
На какие только рекламные акции не идут продавцы, чтобы привлечь внимание к своей продукции ...
11369
Дизайн и Креатив
Город увидел "Дуру"
Дизайн и Креатив - Город увидел "Дуру"
Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА". ...
9260
Дизайн и Креатив - "Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!"
Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. За последнее время это продвижение было весьма успешным и оригинальным. Так, некоторое время назад на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках...
7070
Дизайн и Креатив - Джерри Холл снялась в рекламе лотереи Lotto
На рекламной фотографии американская модель и актриса изображена лежащей в шезлонге Le Corbusier, в то время как выигрышные номера - 4, 6, 9, 12, 15 и 40 - нанесены прямо на ее знаменитые длинные ноги...
7683
Дизайн и Креатив
Поцелуй длиною в 59 часов
Дизайн и Креатив - Поцелуй длиною в 59 часов
Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта. Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция «Серебряный дождь», известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто...
8106
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.38