Сколько лет Maybach?
Декабрь 2021

Mercedes-Benz и испанский художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach. Кампания «Эпоха легенды продолжается» приурочена к выпуску новой модели седана S-Класса.
К юбилею бренда художник создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия специальных digital-картин открывается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.
Вторая картина переносит зрителей в римский Пантеон, где в окружении клиентов бренда со всего мира предстает готовый автомобиль.
На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Все иллюстрации через узнаваемые детали, цвета и героев отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

Ранее Игнаси Монреаль уже работал с такими брендами как Dior, Bulgari, Gucci и среди автомобильных брендов Mercedes-Maybach стал первым для кого художник создал серию полотен.
Игнаси Монреаль, художник: «Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (43)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (171)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (250)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1054)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1377)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1336)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1649)
- Почему Adidas впала в детство? (1036)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1249)
- Как искупаться в пиве? (1329)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1377)
- Как из машины сделать игрушку? (1266)
- Как триллер может мотивировать? (1263)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1820)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1767)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1853)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1862)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1855)
- Как купить квартиру за полцены? (2374)
- Где в Японии можно найти удачу? (2145)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1781)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1703)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2393)


