Сколько лет Maybach?
Декабрь 2021

Mercedes-Benz и испанский художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach. Кампания «Эпоха легенды продолжается» приурочена к выпуску новой модели седана S-Класса.
К юбилею бренда художник создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия специальных digital-картин открывается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.
Вторая картина переносит зрителей в римский Пантеон, где в окружении клиентов бренда со всего мира предстает готовый автомобиль.
На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Все иллюстрации через узнаваемые детали, цвета и героев отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

Ранее Игнаси Монреаль уже работал с такими брендами как Dior, Bulgari, Gucci и среди автомобильных брендов Mercedes-Maybach стал первым для кого художник создал серию полотен.
Игнаси Монреаль, художник: «Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (217)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (251)
- Какой цвет станет главным в 2026? (262)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (446)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1005)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1002)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1412)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1138)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (160)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1331)
- Как сократить расходы бизнеса? (1399)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1103)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1182)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1821)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1741)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1662)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1974)
- Почему Adidas впала в детство? (1385)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1576)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1580)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2054)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2286)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1745)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2505)


