Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (515)
- Как сократить расходы бизнеса? (1150)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (905)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (977)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1587)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1528)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1449)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1765)
- Почему Adidas впала в детство? (1181)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1386)
- Как искупаться в пиве? (1476)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1547)
- Как из машины сделать игрушку? (1456)
- Как триллер может мотивировать? (1417)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1966)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1903)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2004)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1958)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1955)
- Как купить квартиру за полцены? (2456)
- Где в Японии можно найти удачу? (2223)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1873)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1697)
- Когда старый логотип лучше нового? (1768)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1712)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1690)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1912)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2464)


