У Snickers'а - юбилей
Март 2016

Рекламный ролик дал старт кампании "25 лет не изменяет себе", посвященной юбилею бренда в России.
На этот раз парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда "Ты - не ты, когда голоден!"
Вот уже 25 лет легендарные шоколадные батончики Snickers присутствуют на российском рынке. Сегодня Snickers производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области в строгом соответствии с российскими и международными стандартами качества. Компания Mars высоко ценит своих потребителей и уделяет особое внимание пищевой безопасности и качеству ингредиентов, из которых производятся любимые шоколадные батончики.
Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers. Этого количества достаточно, чтобы построить небоскреб, сопоставимый по размеру с 62 этажной башней Запад комплекса Федерация в Москва Сити. Для изготовления такого количества продукта было использовано 330 тыс. тонн шоколада. Этим объемом можно легко заполнить Онежское озеро, третье по объему озеро в России.
В честь юбилея Snickers привычное всем название бренда на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.
Поклонников бренда ждут и другие приятные сюрпризы: с 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других ценных подарков от торговых сетей-партнеров. Подробности на сайте акции.
О компании Mars
Частная компания со штаб-квартирой в Маклине (штат Вирджиния, США), Mars, Incorporated имеет годовой оборот свыше 33 млрд долларов США и работает в шести бизнес-сегментах: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более чем 75 000 сотрудников в 73 странах мира, объединённые Пятью Принципами - Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность, Свобода - выстраивают свои отношения со всеми заинтересованными сторонами для обеспечения рост компании, которым мы гордимся.
В России и странах СНГ Mars является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов питания и кормов для домашних животных. Компания инвестировала в российский рынок более 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время у Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. В компании Mars в России и СНГ работают более 7 тысяч человек, более 70 тысяч - в смежных или партнёрских с бизнесом Mars отраслях. Компания работает в 12 сопредельных с Россией странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (97)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (337)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (345)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (450)
- Как купить квартиру за полцены? (1001)
- Где в Японии можно найти удачу? (1039)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1179)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1039)
- Когда старый логотип лучше нового? (1088)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1107)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1113)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1369)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1463)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2198)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2626)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2491)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2705)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2367)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2389)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)