Уже неинтересно - так как "уже было"
Март 2016

Такси "Микс", организовавшее летом 2015 г. скандальную пиар-компанию в Кемерово, решилось снова шокировать общественность. Если летом использовался образ мультипликационного героя Шрека, то сейчас рекламировать свои услуги "Микс" стало при помощи логотипа "Охотников за привидениями". Хотя количество обклеенных листовками фасадов на этот раз гораздо меньше.
Слоган новых постеров призван создать интригу, так как сообщает о скором наступлении конца. Но местные жители теперь не высказали особой заинтересованности кампанией, поскольку поняли, в скором времени им сообщат, что пришёл конец высоким ценам. В первый раз скандальная кампания действительно имела успех, название такси было на слуху, хотя и тогда было немало негативных эмоций. Но вторичное распространение рекламного мусора на зданиях уже вызвало открытую неприязнь у горожан.
В первую кампанию собственник "Микса" пояснял, что Шрек был выбран потому, что в начале фильма его все ненавидели, а потом полюбили. С этим такси так не произошло, даже не смотря на заявления, что все рекламные объявления были устранены силами компании, а первый доход был отправлен в детский дом.
Кроме того, в октябре 2015 г. стало известно, что "Микс" не имеет лицензии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (310)
- Где в Японии можно найти удачу? (421)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (854)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (930)
- Когда старый логотип лучше нового? (977)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (990)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1006)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1250)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1356)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1768)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2081)
- Как показать вкусное мороженое? (2254)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1938)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1906)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1842)
- Как усилить острые ощущения? (1967)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2568)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2524)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2388)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2477)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2389)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2394)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2243)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2630)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2343)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2352)
- Как добиться порядка в доме? (2617)
- Что Pari считает классикой? (2800)
- Как показать вкус? (2809)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2822)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2252)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2294)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1935)
- Где находится «сердце Европы»? (2051)
- Где собираются люди с одним характером? (2766)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2729)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2493)