В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих
Июль 2020

Ряд брендов, включая Amazon, Barclays, Kellogg и Lego, поддержали инициативу с целью увеличить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются незрячие и люди с частичной потерей зрения.
Digital билборды на Piccadilly Lights перевернули сообщения в кампании для благотворительной организации Королевского национального института слепых с целью обратить внимание на трудности, к которым приводит социальная дистанция для этой категории людей.
Реклама Amazon Alexa, Barclays, British Gas, the Financial Times, Kellogg, Lego, Procer & Gamble, TalkTalk будет перевернута вниз, чередуясь с сообщением, поясняющем причину.
Партнеры, включая Campaign, также перевернут свои логотипы на один день, чтобы привлечь внимание к кампании. По словам организации, социальная дистанция сделала невозможным безопасное передвижение для незрячих, так как им нужен человеческий контакт, руководство или касание, которые не считаются безопасными.
Кампания была создана агентством The & Partnership.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (185)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (189)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (242)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (709)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (780)
- Какой цвет станет главным в 2026? (804)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1040)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1414)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1249)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1489)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1215)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (248)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1412)
- Как сократить расходы бизнеса? (1477)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1183)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1256)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1913)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1823)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1739)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1694)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2048)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2565)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


