Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023

Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (312)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (321)
- Сколько стоит трава на тапках? (502)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (531)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (594)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1021)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (928)
- Какой цвет станет главным в 2026? (956)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1138)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1492)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1302)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1539)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1270)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (303)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1469)
- Как сократить расходы бизнеса? (1525)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1231)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1310)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1972)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1856)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1770)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2063)
- Почему Adidas впала в детство? (1464)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1641)
- Как искупаться в пиве? (1724)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1774)
- Как из машины сделать игрушку? (1681)
- Как триллер может мотивировать? (1634)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2136)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2065)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2067)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2327)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1952)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1767)
- Когда старый логотип лучше нового? (1838)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1783)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1777)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2086)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


