Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024

Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (381)
- Когда старый логотип лучше нового? (425)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (444)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (472)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1228)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1638)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1933)
- Как показать вкусное мороженое? (2127)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1780)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1730)
- Как усилить острые ощущения? (1842)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2437)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2397)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2257)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2362)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2263)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2266)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2145)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2519)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2227)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2237)
- Как добиться порядка в доме? (2499)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2594)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2183)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1831)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2658)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2626)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)