Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024

Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (386)
- Как сократить расходы бизнеса? (971)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (888)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (963)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1562)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1504)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1436)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1753)
- Почему Adidas впала в детство? (1163)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1368)
- Как искупаться в пиве? (1462)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1526)
- Как из машины сделать игрушку? (1443)
- Как триллер может мотивировать? (1398)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1946)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1883)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1986)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1942)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1941)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2212)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1866)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1759)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2017)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2453)


