В 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд
Апрель 2012

В 2011 г. компании вложили в интернет-рекламу 84,8 млрд. долл., прибавив 16% к показателям 2010 года. Теперь они составляют 17% всего рекламного бюджета, утверждает новое исследование GroupM.
Оптимизм в отношении объемов интернет-рекламы демонстрирует и WPP Group. По ее прогнозам, цифровая реклама в этом году добавит еще 16% и достигнет 98,2 млрд долл., что составит практически пятую часть рекламного пирога.
Лидером является Северная Америка с запланированными 34,5 млрд. долл. расходов в 2012 г., далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион - 24,8 млрд долл. и Западная Европа - 21 млрд долл. расходов на интернет-рекламу.
К концу года, утверждают исследователи, расстановка игроков не претерпит существенных изменений: Северная Америка - 38 млрд долл.; Азиатско-Тихоокеанский регион - 31,4 млрд долл.; Западная Европа - 23 млрд долл.
В прошлом году цифровая реклама в США прибавила 12% и составила 32,2 млрд долл., т.е. 22% от всего американского рынка рекламы. В 2012 г. ожидается увеличение на 10% - до 35,4 млрд долл., т.е. 23% общего рекламного бюджета.
Исследование GroupM (“This Year, Next Year: Interaction 2012”) содержит и другую интересную информацию. Так, доля интернет-рекламы в 2004 г. увеличилась всего на 4,4%, а в 2012 этот показатель прогнозируется в районе 18,8%. В 2011 г. время, проводимое в интернете относительно общего времени, затраченного на различные медиа, составило 18% по сравнению с 11% в 2006 году.
Наконец, количество домохозяйств, оснащенных широкополосным доступом в интернет, по сравнению с 2006 г. утроилось, достигнув 500 миллионов. /Иван Комаров, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (348)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (443)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (443)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (413)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (595)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)