Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Unilever увеличила прибыль благодаря рекламе

Август 2010

Обзор Рекламного рынка - Unilever увеличила прибыль благодаря рекламе

Согласно финансовому отчету Unilever, в I полугодии 2010 года выручка компании увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,7% до ?21,9 млрд, а прибыль — на 30% до ?2,9 млрд.

По словам руководства FMCG-гиганта, такие положительные результаты были обусловлены увеличением расходов на разработку новых продуктов ростом продаж на развивающихся рынках и возросшим маркетинговым бюджетом. За II квартал 2010 года компания увеличила свои расходы на рекламу на 180 базовых пунктов.

«Мы увеличили расходы на рекламу в целом, несмотря на снижение стоимости размещения на некоторых площадках, — заявил Пол Полмэн (Paul Polman, CEO Unilever, — поэтому увеличение медиавеса на деле оказалось более существенным, чем показывают цифры».

Отметим, что увеличение маркетингового бюджета не смогло усилить показатели конкурента Unilever, Procter & Gamble, потратившего на рекламу за предыдущий финансовый год, завершившийся в июне, на $1 млрд больше, чем в прошлом году. Органический рост выручки компании составил лишь 4%, что немного превышает показатели Colgate-Palmolive, зафиксировавшего рост на 3,5% при сокращении рекламных расходов в последнем квартале. /Степан Трифонов, Adindex/

7948
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.42