Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама выборов на Украине стоила полмиллиарда

Октябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - Реклама выборов на Украине стоила полмиллиарда

Политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн. гривен. Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов - 162,7 млн. грн.

За ней следуют БЮТ (136,3 млн. грн.), блок "Наша Украина - Народная Самооборона" (105,7 млн. грн. плюс личные рекламные ролики Юрия Луценко (0,7 млн. грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн. грн.)), Блок Литвина (37,7 млн. грн.), Соцпартия (26,5 млн. грн.), Компартия (2,7 млн. грн.), блок "КУЧМА" (2,4 млн. грн.) и другие политсилы (всего 8,6 млн. грн.).

Специалисты рекламного рынка также отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее по нисходящей расположились "НУ-НС", Блок Литвина и Соцпартия.

Профессиональные рекламисты отметили "Корреспонденту", что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, на нынешних выборах, по сравнению с предыдущей кампанией, больше антирекламы. /Наталья Скачко, objectiv.tv/

7116
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.08