Avon увеличивает расходы на рекламу
Ноябрь 2006

Прибыль крупнейшего в мире распространителя косметики Avon Products Inc. упала на 47% в третьем квартале 2006 года из-за расходов на программу реструктуризации, передает Reuters.
Прибыль упала до $86,4 млн, или $0,19 на акцию, со $163,8 млн, или $0,35 на акцию, в третьем квартале 2005 года. Выручка выросла на 9% до $2,1 млрд. Компания объявила 2006 год переходным, сообщив в ноябре о плане реструктуризации. Avon проводит сокращение штатов и увеличивает расходы на рекламу.
12044
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
160
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
156
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
276
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
380
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
384
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
865
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
885
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
944
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: