Военные сэкономят 50 тысяч долларов на рекламе службы по контракту
Февраль 2005

Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Минобороне сэкономить около 50 тысяч долларов – такова рыночная стоимость рекламной кампании.
С 1 февраля десятисекундные ролики демонстрируются на восьми электронных дисплеях, установленных напротив станции метро «Сенная площадь», на площади Восстания, набережной Робеспьера, Московском проспекте, около станции метро «Владимирская», на углу Невского проспекта и Мойки, на площади Труда, сообщает "Деловой Петербург".
Несколько месяцев назад представители Штаба Ленинградского военного округа заявляли, что между военными и городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга достигнута принципиальная договоренность о том, что реклама военной службы по контракту получит статус социальной. Иными словами, за рекламу контрактной службы военные платить не будут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (711)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (722)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (998)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1043)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка