Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Военные сэкономят 50 тысяч долларов на рекламе службы по контракту

Февраль 2005

Обзор Рекламного рынка - Военные сэкономят 50 тысяч долларов на рекламе службы по контракту

Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Минобороне сэкономить около 50 тысяч долларов – такова рыночная стоимость рекламной кампании.

С 1 февраля десятисекундные ролики демонстрируются на восьми электронных дисплеях, установленных напротив станции метро «Сенная площадь», на площади Восстания, набережной Робеспьера, Московском проспекте, около станции метро «Владимирская», на углу Невского проспекта и Мойки, на площади Труда, сообщает "Деловой Петербург".

Несколько месяцев назад представители Штаба Ленинградского военного округа заявляли, что между военными и городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга достигнута принципиальная договоренность о том, что реклама военной службы по контракту получит статус социальной. Иными словами, за рекламу контрактной службы военные платить не будут.

http://www.fontanka.ru/

7009
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.52