iPad принес Financial Times миллион фунтов стерлингов
Октябрь 2010

Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, пишет mocoNews.
Приложение было выпущено в мае 2010 года. Его аудитория уже насчитывает 400 тысяч пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 процентов цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов.
Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей.
По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 процентов общей выручки газеты. Впрочем, как отметил Хьюз, изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка