Новая рекламная кампания сети "Рамстор" будет стоить $2 млн.
Январь 2007

Компания «Рамэнка» реализует имиджевую кампанию со слоганом «Твой Рамстор», направленную на позиционирование сети магазинов как «желанного места для совершения покупок».
Мероприятия стартовали в ноябре 2006 года. По данным представителей торговой сети, в ближайшие полгода в рекламную кампанию планируется вложить около $2 млн.
Каналами коммуникации выбраны телевидение, наружная реклама и информационные материалы в местах продаж, сообщают "Новости торговли".
7533
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
183
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
283
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
593
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
703
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: